MBG арендовала Oracle

Логотип компании
12.05.2010
Компания стала пользователем решения Oracle CRM On-Demand…

В среду, 12 мая, компания «Техносерв Консалтинг» объявила о завершении проекта по внедрению системы Oracle CRM On-Demand в фирме Media Broadcasting Group Limited (MBG).

По сообщению IT-компании, когда MBG потребовалась CRM-система, эта фирма провела анализ существующих на рынке CRM технологий и выявила преимущества «приложения по требованию». В первую очередь модель On-Demand позволяет значительно ускорить процесс запуска системы в промышленную эксплуатацию, упростить дальнейшую эксплуатацию и поддержку системы, а также существенно сократить первоначальные инвестиции на внедрение. В качестве основы для своей будущей CRM-системы компания выбрала решение Oracle CRM On-Demand, работающее по принципу аренды, которое сразу совмещает в себе как операционный, так и аналитический CRM, и при этом позволяет реализовать решение всех ежедневных бизнес-задач в области продаж, маркетинга и обслуживания.

Проект внедрения Oracle CRM On-Demand специалистами «Техносерв Консалтинг» занял три недели, включая анализ и формализацию существующих процессов, формирование технического задания, загрузку существующих данных, запуск системы в промышленную эксплуатацию и обучение сотрудников MBG.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.