"АйТи" ушла от самописной системы

Логотип компании
07.10.2009
Дорабатывать свою собственную систему стало накладно...

В среду, 7 октября, компания "АйТи" объявила о том, что приступила к промышленной эксплуатации CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM.



На протяжении последних пяти лет в "АйТи" использовалась CRM-система собственной разработки, но со временем она перестала отвечать требованиям растущего бизнеса компании, а ее постоянная доработка стала трудоемкой и затратной. К тому же в последнее время на рынке появилось несколько более интересных по функциональности решений. По результатам проведенного специалистами компании анализа различных программных продуктов выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 4.0. Правильность выбора неоднократно подтверждалась (согласно заявлению "АйТи") уже в процессе внедрения, которое выполняла компания «Аплана» (входит в группу компаний АйТи).



Для хранения и обработки данных используется промышленная СУБД Microsoft SQL Server 2005. В целях предотвращения потери данных в системе предусмотрены средства резервного копирования и восстановления данных.



Проект стартовал в конце 2008 года. К настоящему времени в системе работает порядка 200 пользователей: руководители подразделений, менеджеры по продажам, сотрудники службы маркетинга.



Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.