Профинансированы еще два проекта Бизнес-инкубатора «Ингрия»
Инвестиционный комитет петербургского Фонда предпосевных инвестиций одобрил к финансированию 2 проекта Бизнес-инкубатора «Ингрия» на общую сумму 10 млн рублей. Инвестиции получат проекты «Хочу-Это» и «Электронная приемная».
Фонд предпосевных инвестиций начал свою работу в 2011 году, Бизнес-инкубатор «Ингрия» является инфраструктурным партнером Фонда. В прошлом году его инвестиции уже получили три компании. С учетом новых проектов инвестиционный портфель Фонда достиг 25 млн рублей.
Общий объем активов Фонда предпосевных инвестиций Санкт-Петербурга составляет 131 млн рублей, они формируются из средств федерального бюджета и бюджета города. Объем инвестиций Фонда в проект составляет от 850 тыс до 5 млн рублей, при этом доля в уставном капитале финансируемой компании не должна превышать 25%. Срок выхода Фонда из проекта составляет не более 3-х лет.
Следующий Инвестиционный комитет Фонда планируется провести в рамках XVI Петербургского международного экономического форума.
Платформа «Электронная Приемная» — веб-сервис, объединяющий в себе Единое окно подачи запросов и электронную очередь их обработки. Абоненты регистрируют собственную страницу на портале, называемую «Электронная Приемная (название Абонента)», представляющую собой веб-приложение класса «универсальный Service Desk», организуют прием электронных заявок от своих клиентов, помещаемых в электронную очередь обработки. В зависимости от используемого Абонентом тарифа, он может управлять одной или несколькими электронными очередями. Использование нескольких очередей позволяет разделить поступающие запросы, например, по разным отделам или сотрудникам.
Хочу-Это – специализированная туристическая платформа (property management system) для небольших отелей, состоящая из нескольких модулей. Платформа объединена с сайтом www.hochu-eto.ru, который позволяет взаимодействовать отелям и туристам онлайн. Турист оставляет заявку на проживание по желаемой цене, за которую подключенные к платформе отели конкурируют друг с другом на основе тендера, предлагая туристу наиболее низкую стоимость.