«СИТРОНИКС ИТ» внедрил в «КОМСТАР» решение Oracle для управления доступом сотрудников

Логотип компании
24.11.2010
Основными целями создания системы являются стандартизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение безопасного доступа пользователей…

В среду, 24 ноября, системный интегратор «СИТРОНИКС Информационные Технологии» и оператор «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), сообщили об успешном внедрении системы Oracle Waveset в ЗАО «КОМСТАР-Директ».

Основными целями создания автоматизированной системы управления учетными записями в «КОМСТАР-Директ» являются стандартизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение безопасного доступа пользователей к информационным ресурсам и усиление контроля за ведением учетных записей в подразделениях оператора.

Внедрение решения Oracle позволило повысить уровень защищенности информационных ресурсов, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, а так же обеспечить выполнение ряда требований российского законодательства в области информационной безопасности, в том числе, связанных с защитой персональных данных. Развернутая система полностью отвечает требованиям оператора связи и позволяет эффективно управлять жизненным циклом каждой учетной записи сотрудника с момента его приема на работу и до увольнения. В рамках проекта реализована интеграция c 11 системами, функционирующими в «КОМСТАР-Директ».

Читайте также
Когда западные гиганты программного обеспечения ушли с рынка, российский бизнес не остался беззащитным. Открытое ПО стало его новым союзником, хотя и с некоторыми сюрпризами. Как компании адаптируются к open source, в чем его преимущества и какие вызовы ещё предстоит преодолеть? В этом материале IT-World разбирается, почему открытое ПО стало фундаментом российского IT.