Orange обеспечила «путь» к «Чистой воде»

Логотип компании
11.11.2008
В компании создан call-центр…

Во вторник, 11 ноября, компания Orange Business Services объявила о том, что завершила проект по созданию call-центра в фирме «Чистая вода».

По утверждению Orange, недавно этот ее заказчик построил в Новосибирске завод по бутылированию питьевой воды. На это предприятие был перенесен головной офис фирмы, которая решила там же организовать собственный call-центр.

Напомним, Orange начала сотрудничать с «Чистой водой» в 2005 году, предоставив екатеринбургскому офису заказчика услуги телефонии и доступа в интернет. Позднее клиент поручил оператору организовать единую корпоративную IP VPN сеть «Чистой воды». Сегодня к сети подключены омские, новосибирские и екатеринбургские подразделения фирмы.

Стоит отметить, что при создании упомянутой сети применялось оборудование Cisco. Поэтому, когда встал вопрос об организации call-центра, оператор предложил использовать решение этой же американской фирмы – Cisco Unified Contact Center Enterprise. В его состав входит телефонная станция Cisco Unified Communication Manager, 360 IP-телефонов Cisco, система интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, CTI-сервер, система отчетности, программное обеспечение для рабочих мест операторов и супервайзеров Cisco Agent Desktop и пр. Все перечисленные компоненты центра Orange установила на новом заводе «Чистой воды». При этом оператор взял на себя вопросы организации корпоративной сети заказчика.

В настоящее время решение, установленное на заводе «Чистой воды», рассчитано на работу 60 операторов. Им приходится принимать и обрабатывать звонки, поступающие как в головной офис фирмы в Новосибирске, так и в его региональные подразделения.

По заявлению Orange, в перспективе заказчик собирается увеличить мощность своего call-центра, а именно: довести число работающих в нем операторов до 160 человек.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.