«Валио» автоматизировал техобслуживание и ремонт своего подмосковного завода

Логотип компании
29.07.2009
С помощью ПО «СпецТека»…

Во вторник, 28 июля, НПП «СпецТек» объявило о том, что на подмосковном заводе «Валио» (филиал «Ершово», занимается выпуском плавленных сыров) введена в эксплуатацию система управления ремонтами и обслуживанием оборудования (ТОиР).

Реализация проекта по созданию названной системы на базе разработанного «СпецТеком» решения TRIM началась в октябре прошлого года. Исполнителем работ заказчик назвал фирму ITM. В ходе проекта подрядчик наполнил систему стартовой информацией и учетными данными о более чем 700 объектах ТОиР и 4000 запчастей, ввел в нее более 340 чертежей, отсканированных с бумажных носителей и «размеченных» ссылками. В соответствующих справочниках TRIM было описано более 200 типовых работ ТОиР, к оборудованию и работам посредством информационных связей привязано около 200 документов, приведенных к электронной форме (инструкции по эксплуатации, технические описания и др.).

Также ITM создала информационный шлюз системы ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. При этом сотрудники предприятия и фирмы «ЮИТ Элмек» прошли обучение по работе с новой системой. Работников последней пришлось обучать в связи с тем, что работы ТОиР завода были переданы на аутсорсинг компании «ЮИТ Элмек». Соответственно подрядчику пришлось охватить системой ТОиР две организации – само предприятие и его сервисного партнера. Всего в ходе проекта было создано шесть автоматизированных мест пользователей системы.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.