«Би-Эй-Си» «сосредоточила» в Краснодаре контакт-центр «МегаФон-Северный Кавказ»

Логотип компании
14.04.2009
Обновленный call-центр оператора работает на решении Avaya…

Во вторник, 14 апреля, компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявила о завершении проекта по модернизации контакт-центра оператора «МегаФон-Северный Кавказ».

Прежде у оператора действовало три независимых call-центра, расположенных в Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону. В конце прошлого года руководство компании задумалось об улучшении их работы и приняло решение об их модернизации. Соответствующие работы были доверены «Би-Эй-Си».

В ходе проекта IT-компания разработала архитектуру распределительного центра обработки вызовов. При этом предполагалось, что все основные компоненты центры будут располагаться в одном городе – в Краснодаре. В рамках проекта во всех контакт-центрах оператора было установлено новое телекоммуникационное оборудование производства Avaya. Данное решение позволило организовать мультимедийную систему обработки вызовов, систему интерактивного речевого взаимодействия и автоматического обзвона абонентов. После установки нового решения для контакт-центра подрядчик выполнил работы по переконфигурировании сети, а также по маршрутизации вызовов и смене плана нумерации. При этом серверы, на которых до начала проекта работали системы контакт-центров Кисловодска и Ростова-на-Дону были переведены в резервные.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.