В омский «Ашан» пристроили убийцу

Логотип компании
20.11.2009
Убийцу очередей...

На днях компания «Пилот» объявила о том, что автоматизировала бизнес-процессы во вновь открывшемся в Омске магазине сети «Ашан».

Компания «Пилот» – традиционный партнер французского ритейлера в области ИТ-поддержки открытия торговых объектов «Ашан» как в Москве и области, так и в регионах.

Заказчику были поставлены, в частности, POS-терминалы Fujitsu, а также периферийные устройства: стационарный и ручной сканеры Symbol, фискальный регистратор FP 410K, системный блок Fujitsu TP-X, дисплей покупателя, прайсчекеры Motorola и т.д.

В магазине установили мобильное решение ««Убийца очередей» (Queue Busting Solution), предназначенное для разгрузки очередей возле касс в «часы пик». Технология «Убийца очередей» реализована на терминалах сбора данных Motorola. Решение работает в беспроводной среде.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.