Новое направление в OCS Distribution

Логотип компании
08.07.2012Автор
Новое направление в OCS Distribution
Российская компания OCS Distribution объявила о поддержке стратегического партнерства компаний Motorola Solutions и Zebra Technologies.

Российская компания OCS Distribution объявила о поддержке стратегического партнерства компаний Motorola Solutions и ZebraTechnologies.

Бизнес российских IT-дистрибьюторов в постоянном движении: заключаются новые соглашения с вендорами, осваиваются новые продуктовые линейки, подтягиваются и уходят партнеры второго уровня. Выделяются на фоне этих рутинных процессов ситуации, когда дистрибьютору удается найти крупную, перспективную и еще не освоенную им нишу рынка. Так, компания OCS Distribution заключила дистрибьюторские соглашения с двумя лидерами рынка средств маркировки и автоматической идентификации: в марте – с компанией Motorola Solutions и в июне – с компанией Zebra Technologies.

Для OCS Distribution появление новых вендоров привлекательно возможностью сформировать и предложить партнерам «вертикальные» отраслевые решения с использованием систем печати штрих-кодов и RFID-меток производства Zebra Technologies и мобильных считывающих устройств и систем обработки данных ее

Руслан Чиняков
стратегического партнера – компании Motorola Solutions. По словам вице-президента OCS Distribution Руслана Чинякова, OCS начинает предлагать своим партнерам продукцию этих вендоров в комплексе. Чтобы начинание стало успешным, придется решить ряд непростых задач: научиться работать с отраслевыми партнерами, продвигать высокотехнологичные решения в российские регионы. Для компании это продолжение курса на диверсификацию продуктового ряда и выход на смежные рынки. Кроме того, это средство привлечения новых партнеров, в частности реселлеров, которые специализировались на продвижении технологий автоидентификации и могут заинтересоваться другими продуктами и ПО, поставляемыми дистрибьютором.

Motorola Solutions – вендор, работающий в области защищенных мобильных терминалов с годовым оборотом более $8 млрд – присутствует на российском рынке с 1993 года.

Бхаскар Багчи
Генеральный директор Motorola Solutions в России Бхаскар Багчи (Bhaskar Bagchi) рассказал, что до подписания соглашения с OCS у них был здесь один дистрибьютор – компания RRC и 130 партнеров второго уровня. Штат компании в России насчитывает 300 сотрудников, офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге, причем в Северной столице располагается и научная лаборатория компании. Благодаря сотрудничеству с OCS вендор рассчитывает удвоить количество партнеров, особенно за счет региональных компаний.

Глава представительства Zebra Technologies в России и странах СНГ Сергей Шабанов

Сергей Шабанов
отметил, что его компания имеет годовой оборот $976 млн и лидирует на мировом рынке принтеров штрих-кода с большим отрывом от конкурентов. До недавнего времени ее продукцию продвигали на нашем рынке несколько международных дистрибьюторов, суммарные продажи которых составляли около 10% всего объема продаж продукции компании в России и СНГ, и два российских дистрибьютора – компании DRD и RRC. Кроме того, есть еще и «полудистрибьюторы» – компании, которые не имеют статуса дистрибьютора, но покупают напрямую у производителя его продукцию и продают ее затем в России партнерам второго уровня.

Потенциальную емкость российского рынка автоматической идентификации Руслан Чиняков оценивает в $100 млн и рассчитывает, что уже за первый год сотрудничества объем продаж продукции двух новых вендоров превысит в OCS $1 млн, а через три-четыре года – $10 млн. Опыт работы дистрибьютора в проектном бизнесе позволяет считать хорошим результатом, если удастся за два-четыре года привлечь около 150 активно работающих партнеров.

Продукция Motorola имеется на складах OCS и уже отгружается партнерам, в августе начнет поступать и продукция Zebra Technologies. Сейчас дистрибьютор сосредоточится на работе с партнерами, планируя познакомить их с преимуществами и спецификой технологий новых вендоров.

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.

Источник: IT News №12 (июль 2012)