ВТБ24 повышает эффективность работы контакт-центра с помощью АМТ-ГРУП

Логотип компании
21.12.2010
Внедренная система предоставляет набор инструментов для оперативного управления контакт-центром…

Во вторник, 21 декабря, АМТ-ГРУП сообщила о внедрении системы Verint Workforce Management в контакт-центре банка ВТБ24.

Внедренная система предоставляет набор инструментов для оперативного управления контакт-центром, а также помогает решать задачи стратегического планирования технологического и кадрового развития контакт-центра. Помимо этого, новая система способствует созданию комфортной рабочей среды для операторов и супервизоров. Организован агентский портал с предоставлением возможности формирования запросов на выходные и отпуска, отслеживания графиков работы и показателей эффективности.

Также заключен контракт на сервисное сопровождение контакт-центра ВТБ24 сроком на 3 года. Согласно контракту АМТ-ГРУП будет оказывать круглосуточную техническую поддержку в режиме 24х7 с гарантированным временем реакции. По мере появления новых версий продукта Verint Workforce Management будет производиться его обновление.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту