ВТБ24 повышает эффективность работы контакт-центра с помощью АМТ-ГРУП

Логотип компании
21.12.2010
Внедренная система предоставляет набор инструментов для оперативного управления контакт-центром…

Во вторник, 21 декабря, АМТ-ГРУП сообщила о внедрении системы Verint Workforce Management в контакт-центре банка ВТБ24.

Внедренная система предоставляет набор инструментов для оперативного управления контакт-центром, а также помогает решать задачи стратегического планирования технологического и кадрового развития контакт-центра. Помимо этого, новая система способствует созданию комфортной рабочей среды для операторов и супервизоров. Организован агентский портал с предоставлением возможности формирования запросов на выходные и отпуска, отслеживания графиков работы и показателей эффективности.

Также заключен контракт на сервисное сопровождение контакт-центра ВТБ24 сроком на 3 года. Согласно контракту АМТ-ГРУП будет оказывать круглосуточную техническую поддержку в режиме 24х7 с гарантированным временем реакции. По мере появления новых версий продукта Verint Workforce Management будет производиться его обновление.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.