Услуги связи в России одни из самых дешевых в мире

Логотип компании
24.01.2017
Услуги связи в России одни из самых дешевых в мире
В рейтинге 2016 года «Индекс готовности к сетевому обществу» ВЭФ Россия заняла второе место в мире по уровню доступности услуг сотовой связи и десятое место в мире по уровню доступности услуг ШПД в Интернет.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что в рейтинге 2016 года «Индекс готовности к сетевому обществу» Всемирного экономического форума (ВЭФ) Россия заняла второе место в мире по уровню доступности услуг сотовой связи и десятое место в мире по уровню доступности услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, на один пункт опередив США, которые заняли 11 место.

По данным «Индекса готовности к сетевому обществу» за 2016 год Россия по уровню доступности цен на услуги связи также опередила целый ряд крупных развитых стран мира. Так, согласно рейтингу, цены на услуги сотовой связи в России оказались ниже, чем в Индии, где цены на мобильную связь связи из-за высокого уровня конкуренции традиционно считаются одними из наиболее низких в мире. В том же рейтинге Финляндия заняла 12 место, Германия — 27-е, Корея — 35-е. Россию в рейтинге доступности цен на услуги связи опередил только Гонконг, который по площади сопоставим с Москвой, а по населению отстает от Москвы более чем в два раза.

На фоне позитивных изменений на рынке мобильной связи, цены на услуги ШПД сохранились на весьма привлекательном уровне. В 2016 году Россия по итогам рейтинга опередила Японию, которая заняла 21 место, Францию (37-е), Грецию (47-е). Для сравнения, цены на услуги ШПД в странах БРИКС остаются достаточно высокими: Бразилия — 14 место, Индия — 36-е, ЮАР — 61-е, Китай — 68-е.

РФ участвует в «Индексе готовности к сетевому обществу» с 2012 года, за пять лет Россия продвинулась в рейтинге на 15 мест — с 56 по 41.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?

Источник: пресс-служба Минкомсвязи

Похожие статьи