Tieto помогла «Капиталбанку» запустить процессинговый центр

Логотип компании
01.04.2010
С помощью системы Tieto Card Suite...

В четверг, 1 апреля, компания Tieto объявила о завершении проекта по внедрению в узбекистанском «Капиталбанке» автоматизированной системы Tieto Card Suite, предназначенной для обслуживания международных платежных карт VISA.

По сообщению IT-компании, названное решение понадобилось банку для организации собственного процессингового центра, что позволит ему самостоятельно выпускать и обслуживать соответствующие банковские карты. Само решение предназначено, в частности, для эмиссии и эквайринга карт, обработку карточных операций и управление случаями мошенничества. При этом Tieto отмечает, что ее разработка позволяет банку организовать предоставление картодержателям ряд дополнительных услуг, новых для рынка банковских карт Узбекистана. Речь идет, в частности, об SMS уведомления о произведенных операциях, о дистанционном самообслуживании клиента.

В дальнейшие планы «Капиталбанка» входит самостоятельное дальнейшее развитие системы, разработка на его базе дополнительных услуг и т.п.

Стоимость данного проекта партнеры не раскрывают.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.