Mail.ru Group опубликовала неаудированные результаты 2Q2019
Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group без учёта Delivery Club и киберспортивного холдинга ESforce выросла на 22,9% и составила более 20 млрд рублей. При этом, согласно неаудированным данным по МСФО, показатель EBITDA по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 21,6% до 7 220 млн. Руб.
Совокупная чистая прибыль увеличилась на 71,8% до примерно 3 240 млн руб. Mail.ru Group отметила, что рост связан с неденежными списаниями 630 млн рублей во втором квартале 2019 года и 1,69 млрд рублей во втором квартале 2018 года. Без учета этих расходов чистая прибыль выросла на 8%.
При этом, по результатам за полгода, без учета Delivery Club и ESforce, выручка компании выросла на 22,4% до 39 463 млн руб, а показатель EBITDA на 6,4% до 12 747 млн рублей. Совокупная чистая прибыль увеличилась на 14,4%. Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2019 года составила 472 млн руб.
В первом квартале 2019 года у ESforce была отрицательная EBITDA, однако во втором уже можно наблюдать существенные улучшения. Они связаны в том числе с прекращением объединения данных Delivery Club и Esforce в отчете. В первом квартале Delivery Club не вышла в операционную прибыль и группа продолжила активно инвестировать в его развитие. Также напомним о намерении Mail.ru Group обменять ее 51% долю Esforce на 16% долю в Modern Pick. Сделка пока не закрыта.
Во втором квартале Delivery Club получил 865 млн выручки, что в 1,9 раз больше, чем за тот же период в предыдущем году. Компания надеется, что к концу года ей удастся удвоить этот показатель. При этом на базе Delivery Club планируется создать СП Mail.ru Group и Сбербанка.
Прогноз на итог 2019 года выглядит следующим образом: выручка увеличится на 22-24% или 86-88 млрд руб, доходы сервиса частных объявлений «Юла» составят 2 млрд руб. и отрицательная EBITDA также 2 млрд руб., что негативно повлияет на рентабельность всей группы.
Подробный отчет можно изучить на сайте группы.