В отпуске работают 32% россиян, 59% американцев и 93% людей с доходами от $180 тыс в год

Логотип компании
12.08.2019Автор
В отпуске работают 32% россиян, 59% американцев и 93% людей с доходами от $180 тыс в год
Сервис Ozon.travel выяснил, что 32% россиян продолжают работать в отпуске. В США 59% американцев работают в течение отпуска, а среди тех, чей годовой доход превышает $180 тыс, в отпуске работают  93%.

Сервис Ozon.travel выяснил, что 32% россиян продолжают работать в отпуске: отвечают на звонки и письма, делают отчеты, проверяют электронную почту. Полностью отключаются от рабочего процесса в отпуске только 20% сотрудников.

При этом в США дело обстоит еще хуже: 59% американцев работают в течение отпуска, продолжая удаленно выполнять свои рабочие обязанности, но снижают активность. Этот факт выяснил портал LinkedIn. Еще 23% работают в отпуске на полную катушку, виртуально продолжая находится на работе и в отпуске. Около 20% американцев заявили, что никто не работе не может их заменить. Порядка 13% очень боятся потерять работу, поэтому не могут расслабится и в отпуске.

Средний отпуск опрошенных LinkedIn американских специалистов составил 16 дней. Тем не менее, очень многие отдыхают меньше, порядка 35% американцев отдыхают от шести до 10 дней. Еще у 30% отпуск совсем короткий — от одного до пяти дней.

Интересно, что среди тех американцев, чей годовой доход превышает $180 тыс, 93% оставались на связи в течение отпуска, продолжая выполнять часть рабочих обязанностей.

К слову, в Германии есть закон: если сотрудник работает 5 дней в неделю в течение года, отпуск у него не должен быть менее 20 дней.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.