Пользователи потеряли интерес к AR/VR-гарнитурам, но есть любопытный новичок
Компания IDC подсчитала, что мировые поставки гарнитур AR/VR сократились в 2022-м на одну пятую.
Продажи AR/VR-гарнитур на нашей планете сократились в 2022 году на 20,9% до 8,8 млн устройств. Таким образом, этому типу устройств не удалось выйти в масс-маркет, подобные решения по-прежнему занимают узкую нишу.
В прошлом году рынок подстегнул выход устройства Oculus Quest 2; в целом продукты этого производителя занимают 80% мирового рынка гарнитур виртуальной реальности. На втором месте ByteDance с долей рынка 10%. Третье, четвертое и пятое место на мировом рынке заняли DPVR, HTC и iQIYI. Есть и интересный новичок, компания Nreal, которая заняла шестое место в мире, продав порядка 100 тыс AR/VR-гарнитур за 2022 год. Устройство Nreal Air AR Glasses стоит $379.
Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.
Похожие статьи