Adidas считает сайт своим главным активом
Компания Adidas планирует закрыть ряд магазинов в рамках кампании по увеличению своих продаж через Интернет. Руководство компании полагает, что самый важный магазин предприятия — это их интернет-сайт...
Компания Adidas планирует закрыть ряд магазинов в рамках кампании по увеличению своих продаж через Интернет. Руководство компании полагает, что самый важный магазин предприятия — это их интернет-сайт.
В настоящее время у Adidas 2500 магазинов по всему миру, и еще 13 тысяч торговых точек, работающих по франшизе. Выручка компании в 2017 году составила 1,6 млн евро. Предприятие планирует довести этот показатель к 2020 году до 4 млрд евро. Для этого будет стимулироваться торговля через Интернет.
Читайте также
С начала 2024 года российские банки, созданные маркетплейсами, демонстрируют стремительный рост по объемам привлеченных средств на депозитах, значительно опережая по этому показателю классические кредитно-финансовые учреждения. IT-World анализирует ситуацию на рынке.
Похожие статьи