Как выглядит типичный блогер?

Логотип компании
09.10.2024
Как выглядит типичный блогер?

Изображение: Shutterstock / Roman Samborskyi

Платформа провела исследование среди своих авторов, чтобы лучше понять, кто создает контент.

По результатам анализа, женщины активно доминируют в создании коротких видео: на их долю приходится 73% всех авторов, тогда как мужчин среди креаторов всего 27%.

Наибольшую активность проявляют блогеры в возрасте 25-34 лет — они составляют 36% от общего числа создателей. Следующую возрастную группу представляют пользователи 35-44 лет (27%), а на третьем месте — молодые авторы 18-24 лет (20%). На платформе VK также можно встретить клипы от самых разных возрастных групп, начиная с подростков 14-17 лет и заканчивая зрелыми пользователями в возрасте 55-65 лет.

География блогеров, публикующих клипы, охватывает не только Россию, но и зарубежные города. Лидерами по количеству созданных видео в России стали Москва (18%), Санкт-Петербург (8%), Краснодар (4%), Екатеринбург (3%) и Новосибирск (3%). Тем не менее, авторов можно встретить практически во всех регионах страны.

За пределами России блогеры также активно используют платформу. Среди иностранных городов особенно выделяются Амстердам, Париж и Лондон, а также Токио, Гуанчжоу и Джакарта.

Популярные темы среди создателей варьируются, но на первом месте — «Развлечения» с 11% от общего числа роликов. «Юмор» и «Семья» набрали по 7%, а «Творчество» и «Бьюти» — 6% и 5% соответственно.

«Авторы VK Клипов это совершенно разные и уникальные люди, которых объединяет желание создавать что-то новое. Мы гордимся тем, что география клипов выходит далеко за пределы России и охватывает разные уголки мира — от Токио и до Парижа! А чтобы навигация между создателями контента и зрителями стала еще удобнее, в прошлом году мы ввели возможность ставить геометки, с помощью которых можно быстро и легко найти нужные клипы и изучить локальные особенности», — Александр Щепилов, директор по маркетингу платформы VK Клипы.

Читайте также
Командный дух — величина важная, но непостоянная. Как при помощи корпоративов поддерживать результаты в команде, какие сценарии заходят лучше и как усилить HR-бренд с помощью мероприятий, порталу IT-World рассказал Андрей Никонов, CEO компании Riverstart.

Похожие статьи