«Би-Эй-Си» вошла в шестерку

Логотип компании
13.10.2008

Компания «Би-Эй-Си» объявила о том, что получила специализацию Cisco Authorized Technology Provider (ATP) — Unified Contact Center Enterprise.
По утверждению компании, «получению данной специализации предшествовали шесть месяцев серьезной и кропотливой работы» специалистов «Би-Эй-Си» и Cisco. В частности, специалисты российской компании прошли обучение в УЦ Cisco в США. Кроме этого, в «Би-Эй-Си» была развернута лаборатория (прототип контакт-центра на платформе Cisco), аттестованная вендором.
По словам менеджера Cisco по развитию бизнеса Павла Теплова, на сегодняшний день специализацией Cisco ATP Unified Contact Center Enterprise обладают еще пять российских компаний.

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.