К 2020 году Huawei планирует войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России
Облачное подразделение Huawei Cloud начало свою работу в России в марте 2018 года. Оно стало четвертым бизнес-направлением Huawei наряду с Huawei Enterprise, Huawei Carrier и Huawei Consumer Devices. Прошедший год Huawei Cloud посветила увеличению мощности сервиса - количество дата-центров в России, где компания размещает свои решения, увеличилось с одного до трех. Это ЦОДы компаний-партнеров 3Data, DataPro и IXcellerate. Количество стоек выросло с 80 до 500.
За прошедший год Huawei завершила сертификацию своей облачной ОС Huawei FusionSphere в ФСТЭК России, став одним из немногих производителей средств виртуализации, обладающим в России официальным сертификатом соответствия на подобную ОС. Это позволяет компании размещать на облачной платформе решения, содержащие персональные данные в соответствии с ФЗ-152.
В 2019 году компания существенно расширит портфолио сервисов – в прошлом году их было запущено около 20, а в ближайший месяц предполагается вывести на рынок еще более 30 сервисов уровня PaaS и специализированных вертикальных решений для различных отраслей – ретейла, медиа- и киноиндустрии, игрового сегмента, транспорта, промышленности и финансового сектора. В их число войдут сервисы искусственного интеллекта собственной разработки Huawei, а также сервисы и инструменты для разработки приложений непосредственно в облаке. Это позволит привлечь в облако новую категорию заказчиков и стартапов, в том числе из госсектора. Компания ставит своей целью достигнуть, по итогам 2019 года, выручки в $15 млн, а количество стоек увеличить до 1000. План компании до 2020 года – войти в тройку ведущих поставщиков облачных решений в России.