БИТ позаботилась о растущем бизнесе «Темп-Tools»
В пятницу, 11 июня, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявила о завершении проекта по созданию единой информационной системы для российских и казахстанских филиалов фирмы «Темп-Tools».
«Темп-Tools» занимается производством электро- и бензоинструмента, а также силового оборудования. Центральный офис компании расположен в городе Костанай республики Казахстан, а ее филиалы открыты в Челябинске, Алматы и Астане. Для обеспечения потребности расширяющегося бизнеса предприятию потребовалась более детальная и оперативная учетная информация по всем филиалам. Существующая информационная система не позволяла решить эту задачу, поэтому руководством предприятия был инициирован проект комплексной автоматизации.
Партнеры по бизнесу рекомендовали «Темп-Tools» привлечь для реализации названных планов компанию БИТ – ее челябинский филиал. В результате анализа бизнес-процессов предприятия было принято решение о внедрении продуктов «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», поскольку они позволяют вести учет в единой системе в соответствии с российским и казахстанским законодательством и зарекомендовали себя как надежные инструменты для автоматизации учета и управления крупных филиальных структур.
На момент начала проекта в центральном офисе компании «Темп-Tools» использовались решения на платформе «1С:Предприятие 7.7», филиалы в Челябинске, Алматы и Астане вели учет вручную. БИТ установили программные продукты на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с системой клиент-банк.
В результате проекта создано единое информационное пространство на основе решения «1С:Комплексная автоматизация 8», адаптированного специалистами БИТ для использования в казахстанских филиалах компании. Реализована выгрузка данных в базу «1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана» для сдачи регламентированной отчетности в Казахстане, отчетность по российским стандартам формируется непосредственно в «1С:Комплексной автоматизации 8».
В целом, в компании были автоматизированы процессы управления продажами, закупками, запасами, оперативное ресурсное планирование, управления отношениями с клиентами (CRM), ценообразования, управления денежными средствами и взаиморасчетами, управления основными средствами и оборудованием, бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты и управления персоналом.