Huawei заменяет американское ПО на собственную MetaERP

Логотип компании
21.04.2023Автор
Huawei заменяет американское ПО на собственную MetaERP
В мае 2019 года Министерство торговли США добавило Huawei в черный список. Несколько пакетов торговых санкций ограничили возможность Huawei поставлять товары, изготовленные с использованием американских технологий.

Также компания была лишена возможностей техподдержки и получения исправлений ПО, приобретенного у Oracle. Отключение стало «массовым кризисом» для Huawei, ведь старая система была основой деятельности компании более двух десятилетий.

Теперь компания Huawei объявила о замене устаревшей системы ERP своей системой MetaERP, над которой она имеет полный контроль. Компания полностью заменила внутренние системы управления, которые она когда-то покупала в США, на собственную версию, и декларирует это как победу над санкциями США. Недавно компания провела церемонию вручения наград MetaERP, чтобы отметить отдельных лиц и команды, внесшие решающий вклад в этот проект.

В 2019 году Huawei начала сталкиваться с растущим внешним давлением со стороны США и поэтому решила разработать полностью собственную систему MetaERP. Как признается руководство компании, это был самый обширный и сложный проект трансформации, который когда-либо проводила компания Huawei. Однако, облачная система MetaERP уже работает и полностью заменяет старую систему ERP. Сейчас она обрабатывает 100 % бизнес-сценариев Huawei и 80 % бизнес-объемов.

Тао Цзинвэнь (Tao Jingwen), член совета директоров Huawei и президент отдела управления качеством, бизнес-процессами и ИТ, сказал: «Более трех лет назад мы были отрезаны от нашей старой ERP-системы и других основных систем управления и эксплуатации. смогли не только построить собственную MetaERP, но и управлять коммутатором и доказывать его возможности. Сегодня мы с гордостью сообщаем, что прорвали блокаду. Мы выжили!»

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи