Сбербанк подписал документы о покупке 2ГИС

Логотип компании
11.06.2020Автор
Сбербанк подписал документы о покупке 2ГИС
2ГИС, ведущий независимый разработчик цифровых карт, становится частью экосистемы Сбербанка. Закрытие сделки ожидается в III квартале 2020 года, после получения антимонопольного согласования, однако сотрудничество с компанией, работа над синергиями, начинается уже сейчас.

Сбербанк подписал обязывающие документы об инвестициях в развитие и приобретении контрольной доли 2ГИС. О намерении банка приобрести картографический сервис стало известно в августе прошлого года.

Доля Сбербанка составит 72%, доля «О2О Холдинга» (дочка Сбербанка и Mail.ru Group) — 3%, основатели и менеджмент сохранят за собой 25% в компании. Инвестиционные фонды Baring Vostok и RTP Global полностью выйдут из капитала 2ГИС. Доли этих компаний суммарно оцениваются в 14,3 млрд рублей — их выкупит банк.

В совет директоров войдут представители Сбербанка и основатели сервиса. Закрытие сделки ожидается в III квартале 2020 года, после получения антимонопольного согласования, однако сотрудничество с компанией, работа над синергиями, начинается уже сейчас.

Сбербанк и 2ГИС уже приступили к реализации совместных инициатив по продвижению продуктов и сервисов экосистемы, а также внедрению новых функций в приложениях 2ГИС.

2ГИС собирается стать маркетплейсом для крупных компаний и локальных бизнесов, не имеющих своих сайтов. В то же время интеграция с 2ГИС ускорит развитие проектов Сбербанка — Сберлогистики, Сбермаркета, Ситимобила, Delivery Club, SberFood и Самоката.

Сервисы 2ГИС будут интегрированы с банковскими приложениями для физлиц и корпоративных клиентов. В итоге платформа позволит пользователям не только получать информацию об объекте и его расположении на карте, но и выбирать оптимальный и удобный способ перемещения с помощью общественного, личного и прокатного транспорта (каршеринг, велосипеды, самокаты и т. д.), заказывать и оплачивать его. 

Напомним, что 2ГИС входит в десятку самых дорогих компаний в Рунете по версии Forbes (2020). Ежемесячная аудитория сервиса достигает 50 млн человек. Сервис охватывает 486 городов в 11 странах мира. Он доступен бесплатно в мобильных приложениях и на сайте 2gis.ru. 2ГИС является основным независимым конкурентом сервисов Google Maps и Яндекс Карты в России.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Похожие статьи