«Сеть цифровых каналов» предложила заказчикам виртуальный call-центр

Логотип компании
20.11.2008
На основе контакт-центра, построенного «Открытыми технологиями»…

В четверг, 20 ноября, компания «Открытые технологии» объявила о том, что завершила проект по созданию контакт-центра для екатеринбургской телекоммуникационной компании «Сеть цифровых каналов».

По утверждению IT-компании, контакт-центр потребовался оператору по нескольким причинам. Одна из них – обеспечение собственных потребностей. Другая – предоставление корпоративным заказчикам услуги аренды виртуального call-центра.

«Откурытые технологии» предложили заказчику использовать для построения контакт-центра решение американской фирмы CosmoCom – ПО CosmoCall Univers. По заявлению подрядчика, прежде у оператора не было какого-либо задела по контакт-центру, и поэтому все пришлось начинать с «нуля».

«Открытые технологии» спроектировали систему контакт-центра, установили и настроили CosmoCall Univers, а также запустили центр в коммерческую эксплуатацию. ПО CosmoCom было установлено на четырех серверах Hewlett-Packard и интегрировано как с биллинговой системой оператора, так и с его NGN-сетью.

В целом получившееся решение позволяет принимать, обрабатывать и распределять вызовы, проводить автоматический обзвон абонентов, маршрутизировать вызовы, вести запись телефонных разговоров, подключать к центру удаленные рабочие места по IP-сетям и т. п. В настоящее время контакт-центр рассчитан на работу 200 операторов.

Как отмечают «Открытые технологии», основные функции контакт-центра и голосовые каналы связи располагаются на единой платформе. Поэтому для взаимодействия с системой автоматического распределения вызовов, IVR и агентскими рабочими местами не требуется ПО-посредник.

Такая архитектура также позволяет организовать предоставление услуги виртуального call-центра. То есть операторы организаций-заказчиков могут находиться в любом из офисов – нет необходимости в какой-либо географической привязке рабочих мест агентов к месторасположению платформы и оборудования. Таким образом, каждый агент может получать удаленный доступ ко всем функциям контакт-центра.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.