«КОРУС Консалтинг» автоматизировал отношения с клиентами и партнерами в Группе Е4

Логотип компании
21.04.2011
Целью проекта стало совершенствование информационного обеспечения процессов продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками...

В четверг, 21 апреля, системный интегратор «КОРУС Консалтинг» сообщил о завершении проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Группе Е4.

Целью проекта стало совершенствование информационного обеспечения процессов продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками, обеспечения экономической безопасности инжинирингового холдинга.

В системе реализовано управление клиентской базой Группы Е4 - ведение контактных данных клиентов, привязка плательщиков или контрагентов к конкретным клиентам, сегментация клиентов по различным группам, управление базой партнеров, поставщиков компании, управление историей взаимоотношений с клиентами - возможные сделки, переписка, принятые предложения, информация по отказам, участию в маркетинговых мероприятиях и т.д. Автоматизирован бизнес-процесс продаж услуг и проектов компании, управление накопленной информацией: отзывы клиентов о субподрядчиках/поставщиках, прайс-листы, каталог услуг и продукции. Руководство может получать отчеты по продажам, маржинальности проектов.

В CRM-системе автоматизирован процесс подготовки документации к участию в тендерах, что особенно важно для компании, работающей в энергетической отрасли.

Полностью работа над проектом от этапа анализа бизнес-процессов до ввода в эксплуатацию заняла 6 месяцев.

Похожие статьи