PANTUM – новый принтерный бренд на российском рынке

Логотип компании
PANTUM – новый принтерный бренд на российском рынке
Китайская компания Seine Technology выводит на российский рынок новый бренд -лазерные принтеры PANTUM собственного производства. По словам вендора, российским пользователям будут предложены модели монохромных лазерных принтеров и МФУ, отличающиеся от продукции конкурентов более высокой надежностью, прочностью и износостойкостью при сопоставимом качестве печати и меньшей стоимости владения.

Китайская компания Seine Technology выводит на российский рынок новый бренд -лазерные принтеры PANTUM собственного производства. По словам вендора, российским пользователям будут предложены модели монохромных лазерных принтеров и МФУ, отличающиеся от продукции конкурентов более высокой надежностью, прочностью и износостойкостью при сопоставимом качестве печати и меньшей стоимости владения.

Компания Seine Technology, до недавнего времени известная как производитель совместимых картриджей для лазерных принтеров, в 2010 году выпустила первый лазерный принтер собственной разработки под брендом PANTUM и уже в 2011 году вывела его на международный рынок. В 2012 году открылся филиал PANTUM EUROPE в Женеве, и вот теперь компания выводит на российский рынок линейку принтеров и МФУ производительностью 20-30 стр/мин с намерением в ближайшие три года войти в тройку лидеров с долей рынка 10-15%.

Все продажи PANTUM на нашем рынке будут производиться через единственного дистрибьютора – российскую компанию «Бюрократ». Модельный ряд, насчитывающий десять устройств формата А4 производительностью от 16 до 30 стр/мин (в том числе два МФУ), будет быстро пополняться. В частности, в 2013 году каждый квартал планируется выводить на рынок новую модель МФУ. В 2014 году модельный ряд дополнят цветные лазерные принтеры. При этом производительность всех моделей в линейке предполагается постепенно довести до 40 стр/мин.

Критически важные компоненты принтеров изготавливаются из металла, благодаря чему устройства обладают повышенной прочностью по сравнению с моделями конкурентов, создают меньше вибраций при печати и выдерживают в несколько раз более значительные ежемесячные рабочие нагрузки. Картриджи используются трех типов и рассчитаны соответственно на печать 700, 1500 и 2300 страниц. Сервисное обслуживание новинок на всей территории России будет осуществлять компания R-Style. На все устройства линейки дается 24-месячная га

PANTUM – новый принтерный бренд на российском рынке. Рис. 1
Джексон Ванг
рантия.
PANTUM – новый принтерный бренд на российском рынке. Рис. 2
Кристоф Бешад

Президент Seine Technology  (Jackson WANG) и генеральный директор в регионе СНГ и Восточная Европа Кристоф Бешад (Christophe Bechade) после официального представления бренда ответили на вопросы нашей редакции.

Конкуренция на рынке принтеров очень высокая. Вы собираетесь добиваться успеха за счет низких цен?

Мы собираемся предложить очень привлекательные цены прежде всего на наши картриджи. Стандартная стратегия производителей на этом рынке состоит в том, чтобы продавать принтеры по себестоимости, а зарабатывать за счет более высокой цены на картриджи и расходные материалы. Наш подход иной. Мы производим расходные материалы и картриджи уже много лет, стоимость их производства оптимизирована и примерно на 20% ниже, чем у конкурентов, и поэтому мы можем предложить гораздо более низкую цену на картриджи, чем любой конкурент.

Значит, вы не планируете следовать примеру других вендоров и продавать принтеры подешевле, а картриджи подороже?

Мы выбираем среднюю позицию: наши принтеры не будут самыми дешевыми на рынке, но будут очень конкурентны. Сегодня можно купить принтер и за $40, и за $120, а мы свои собираемся продавать по $85, зато предложим к ним самые дешевые картриджи.

Какие собственные технологии вы используете в своих моделях?

Наши технологии позволяют на 10% сократить расход тонера, уменьшить выделение озона при работе принтера и вдвое увеличить его жизненный цикл. Если стандартные устройства работают обычно три года и за это время используют 20 картриджей, то наши работают шесть лет и используют 40 картриджей. Поэтому, в частности, стоимость эксплуатации нашего принтера гораздо ниже. Кроме того, наши принтеры лучше выдерживают пиковые нагрузки. В компаниях зачастую в конце месяца нужно печатать кипы документов, и обычные устройства нижнего ценового диапазона с такими нагрузками не справляются. Допустимая месячная нагрузка на наш принтер в четыре раза выше, чем у большинства конкурирующих моделей.

Вендоры, которые вышли на рынок принтеров раньше вас, запатентовали почти всё, что было придумано. Вы покупаете лицензии и патентуете свои технологии?

Да, мы делаем и то, и другое. Мы уже много лет в отрасли, у нас множество своих патентов и есть лицензии от ключевых производителей. Кстати, другие вендоры тоже покупают лицензии у производителей копировальных аппаратов.

Можно ли будет перезаправлять ваши картриджи тонером?

Нет, специальные замки исключают эту возможность, поскольку мы, как и любой вендор, стремимся обеспечить высокое качество печати. Но при этом мы продаем картриджи по очень конкурентной цене – заметно ниже, чем оригинальные картриджи наших конкурентов, но выше цен на так называемые «совместимые» картриджи, не гарантирующие качества печати.

Чтобы убедиться в надежности оборудования, обычно требуются годы. Как вы будете убеждать пользователей в преимуществах своих устройств?

Годы нужны домашним пользователям, а если принтер установлен в офисе юриста, в банке или больнице, то одного года более чем достаточно, чтобы оценить его качество. В Китае мы давали наши принтеры на тестирование ряду СМИ, и они убедились в их преимуществах перед конкурирующими моделями. К примеру, в нашем принтере зажевывание бумаги случается один раз на 30 тыс. страниц, а в других принтерах – на 3-5 тыс. страниц.

Имеет ли компания «Бюрократ» эксклюзивные права?

Мы встречались с другими крупными российскими дистрибьюторами и обсуждали возможности сотрудничества, но именно у «Бюрократа» увидели наиболее сильную заинтересованность в продвижении нашего оборудования. Сейчас это не эксклюзивный, но единственный наш дистрибьютор в России. В будущем могут появиться и другие, но лишь в том случае, если возникнет такая необходимость.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Существует ли у вас партнерская программа для партнеров второго уровня?

Нет, но мы на полдороге к этому. Работа над программой идет, в этом году мы с нашим дистрибьютором ее сформируем. Но компания еще только раскручивается в России, первый контейнер с оборудованием прибыл в Москву только на прошлой неделе.

Какую долю от оборота Seine Technology составят продажи в России?

Мы можем прогнозировать продажи на европейском рынке, где Россия один из важнейших игроков. По нашим расчетам, уже через год 40-50% европейского оборота компаниибудет приходиться на Россию.

Источник: IT News №13 (август 2012)

Опубликовано 16.07.2012

Похожие статьи