Китай продлит 10%-е налоговые льготы на экологически чистые автомобили

Логотип компании
29.12.2017Автор
Китай продлит 10%-е налоговые льготы на экологически чистые автомобили
Китай продлит налоговые льготы, предоставляемые при покупке экологически чистых автомобилей (в частности, электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями, а также автомобилей с двигателями на топливных ячейках), до 31 декабря 2020 года...

Китай продлит налоговые льготы, предоставляемые при покупке экологически чистых автомобилей (в частности, электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями, а также автомобилей с двигателями на топливных ячейках), до 31 декабря 2020 года. Об этом сообщило министерство финансов страны. Ранее предполагалось, что налоговые льготы будут действовать до 1 января 2018 года. Об этом информирует агентство Reuters.

С 2019 года в Китае, как ожидается, будут введены квоты на экологически чистые автомобили. В результате множество китайских автопроизводителей ринулись выпускать электромобили, и автомобили с гибридным двигателем. По действия налоговых вычетов попадают не только китайские автопроизводители, но и крупные мировые компании, такие как Ford Motor, Nissan, BMW и Tesla.

Многие автопроизводители просили продолжить действия налоговых льгот, будучи убежденными, что спрос сам по себе является недостаточным, чтобы поддерживать продажи в стране экологически чистых транспортных средств. Агентство Bloomberg сообщает при этом, что налоговый вычет при покупке экологически чистого автомобиля составляет в Китае 10% от его цены.

В целом объем автомобильного рынка Китая, крупнейшего в мире, резко снизился в этом году, но при этом продажи экологически чистых автомобилей росли. Так, продажи электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями, а также автомобилей с двигателями на топливных ячейках выросли в Поднебесной с января по ноябрь текущего года на 51,4% до 700 тыс. штук (по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, China Association of Automobile Manufacturers). В прошлом году, для сравнения, за весь год в КНР было продано 500700 экологически чистых автомобилей.

В октябре компания Tesla подтвердила, что ведет переговоры с властями Шанхая о строительстве фабрики по производству электромобилей. В Китае, помимо налоговых вычетов на электромобили, существует пошлина в 25% на ввоз в страну импортных автомобилей. Также в этом государстве запрещено создавать автомобильные производства, которые бы полностью принадлежали иностранцам, поэтому большинство предприятий — совместные. Однако ожидается, что китайские власти позволят создавать автомобильные предприятия, которые полностью принадлежат зарубежным владельцам, в свободных экономических зонах.

Учитывая сложную экологическую обстановку во многих китайских городах, электромобили — насущная необходимость для этой страны. Было подсчитано, что каждый житель Пекина каждые три месяца вдыхает количество пыли, эквивалентное одному кирпичу. При этом основной проблемой являются все-таки не автомобили, а угольные электростанции.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи