Новый сервис «Битрикс24»

Логотип компании
13.04.2012
Компания «1С-Битрикс» начинает открытое тестирование нового облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24», в основе которого лежит концепция социального интранета.

Компания «1С-Битрикс» начинает открытое тестирование нового облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24», в основе которого лежит концепция социального интранета. Это российский SaaS-сервис, в котором объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.

Сервис «Битрикс24» ориентирован на компании СМБ и позволяет за несколько минут создать свой «Битрикс24», пригласить в него коллег и начать работать в «облаке». С «Битрикс24» можно начать работать бесплатно, подключив тарифный план «Проект» на 12 человек для работы отдела или небольшой компании. В коммерческих тарифных планах число сотрудников не ограничено.

Сервис «Битрикс24» размещен в нескольких data-центрах в «облаке» Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую работу, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7. Для обеспечения отказоустойчивости и готовности к любым нагрузкам активно используются балансировщики трафика, автомасштабирование, облачное хранилище S3 и другие сервисы Amazon (AWS, Amazon Web Services).

Для обеспечения безопасности в сервисе реализовано 10 уровней защиты. Данные клиентов из разных компаний разделены на уровне баз данных и облачного хранилища и полностью изолированы для исключения даже ошибочного доступа к чужим данным. Ежедневно выполняется резервное копирование.

Все соединения с «Битрикс24» производятся с использованием сертификата SSL, что обеспечивает безопасность корпоративной информации и защиту паролей. Сервис обеспечивает максимальную защиту от самых разнообразных угроз безопасности. Проактивный фильтр (WAF - Web Application Firewall) защищает от большинства известных атак на веб-приложения.

«Битрикс24» - это российский облачный сервис, относящийся к классу ПО Social Business Software (SBS). С 2010 года этот класс корпоративного ПО фигурирует в отчетах западной некоммерческой организации AIIM, которая объединяет экспертов в области электронного документооборота и управления контентом. В России этот класс ПО пока не является широко распространенным, но компании проявляют все больше интереса к подобным решениям.

«Битрикс24» не копирует западные сервисы, а является продуктом, в котором реализован почти пятилетний опыт компании «1С-Битрикс» в разработке систем управления корпоративными порталами. C 2008 года компания разрабатывает коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.