В первом полугодии прибыль М.Видео выросла на 44,2%
За первые шесть месяцев 2020 года выручка Группы выросла на 7,8 % год-к-году до 173 934 млн рублей благодаря почти двукратному росту общих онлайн-продаж. В то же время валовая прибыль увеличилась на 7,0% год-к-году и достигла 44 651 млн рублей, а валовая маржа составила 25,7%.
Показатель EBITDA по Группе вырос на 20,3% год-к-году и достиг 13 354 млн рублей, а рентабельность по показателю EBITDA увеличилась до 7,7%.
Потери, связанные с COVID-19, Группа оценила в 248 млн рублей. В эту сумму входят дополнительные расходы на дезинфекцию помещений и приобретение средств индивидуальной защиты, а также потери по аренде и субаренде. При этом капитальные затраты на IT и проекты, направленные на поддержку онлайн-платформ, выросли на 17,4% и 4,6%.
Из-за ограничений на розничную торговлю общие онлайн-продажи Компании выросли на 97,5% год-к-году до 116 829 млн рублей, составив 56,1% от общих продаж. При этом массовый переход на удаленку спровоцировал повышенный спрос на ноутбуки, периферию и другие мобильные устройства.
Чистый долг Группы на 30 июня 2020 года составил 42 898 млн рублей, а общие капитальные затраты — 3 111 млн рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 5,3 миллиардов.