Gigaset Communications улучшила финансовые показатели
Лидер рынка DECT-телефонов в Европе остается верен собственной позитивной динамике: на сегодняшний момент деятельность компании Gigaset Communications характеризуется существенным увеличением показателя оперативной прибыли и ростом уровня производительности в первом квартале 2010 года.
При обороте в 125 миллионов евро показатели EBITDA составили 17,7 миллионов евро. В том же квартале предыдущего года уровень операционной прибыли был ощутимо ниже и составлял –17,6 миллионов евро при обороте в 140 миллионов евро. Этот стремительный успех можно объяснить проведением мер по реструктуризации компании, на 80% принадлежащей ARQUES Industries AG. Благодаря своим успешным продуктам, производитель класса «премиум» Gigaset Communications существенно укрепил свои позиции на рынке, особенно на европейском. С момента запуска новой флагманской модели Gigaset SL400A, состоявшегося весной, «тончайший телефон Gigaset в мире» был отмечен рядом престижных наград и получил оценку «отлично» от авторитетного специализированного журнала Connect, наряду с другими качественными продуктами марки Gigaset. Кроме того, читатели самого влиятельного европейского журнала о телекоммуникации выбрали Gigaset SL400A «Лучшим продуктом 2010 года» в категории DECT.
Благодаря высокому спросу на продукты бренда Gigaset и мерам, принимаемым по увеличению рентабельности, темпы развития компании превзошли все ожидания. В 2009 году были предприняты необходимые меры по снижению затрат компании и сокращению штата сотрудников. Кроме того, Gigaset Communications сконцентрировалась на развитии основного направления деятельности – телефонии. В 2010 году компания прогнозирует общий доход 500 миллионов евро при повышенной рентабельности.
Благодаря высоким показателям сбыта в Европе, компании Gigaset Communications удалось превысить зафиксированный в бюджете план продаж уже в первом квартале текущего года. Наблюдается благоприятное развитие в сегменте беспроводной телефонии, возросла прибыльность, что подчеркивает правильность выбранного флагманом рынка курса. Несмотря на небольшое уменьшение прибыли по сравнению с первым кварталом предыдущего года, связанное с продажей убыточных секторов бизнеса, таких как Broadband и WiMax в июле 2009 года, а также Home Media в октябре 2009 года, можно говорить о росте маржи.
Стратегия фокусирования на основном виде деятельности компании – телефонии – и позиционирования бренда Gigaset в сегменте «премиум» зарекомендовала себя как весьма успешная. Расставание с низкорентабельными и второстепенными видами деятельности, а также снижение количества рабочей силы в течение 2009 года привело к существенному улучшению производительности.