Американцы накинулись на iPad

Логотип компании
05.04.2010
А заодно и на контент...

Компания Apple заявила, что продала 300 тыс. устройств iPad за первый день. Это вдвое ниже наиболее оптимистичных прогнозов аналитиков, но все-таки весомый показатель. Обладатели устройства, по данным  The Wall Street Journal, за день скачали около миллиона приложений и 250 тыс. электронных книг.

Заявления о синхронном начале продаж iPad во всем мире, как и ожидалось, не подтвердились. Так до сих пор нет точных сроков начала поставок iPad в Россию. Здесь устройство вряд ли станет столь же успешным как за океаном. Дело в том, что бизнес по продаже iPad сильно завязан на поставке контента, возможно именно поэтому устройство не поддерживает flash (чтобы не правоцировать пользователей смотреть "бесплатные" ролики). Российские же покупатели гаджетов в большинстве своем привыкли к тому, что контент должен быть по большей части условно-бесплатным.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».