Microsoft подставляет плечо компаниям, избравшим путь мобильности
Microsoft в который раз четко продемонстрировала стремление предоставлять услуги в области корпоративной мобильности. Более того, последняя покупка корпорации стоит слегка в стороне от «проторенного пути»: корпорация решила поддержать компании, сотрудники которых много перемещаются, используя корпоративный транспорт.
Об этом пишет издание Channelnomics со ссылкой на блог Раджеша Джа (Rajesh Jha), вице-президента корпорации по направлению «Outlook и Office 365».
На днях Microsoft приобрела Mobile Data Labs, создателя приложения MileIQ. Это решение позволяет рассчитывать расстояние, которое «накручивает» сотрудник, находящийся вне офиса – например, агент, коммивояжер или курьер. Эта цифра потом используется для расчета суммы налогового вычета (в США, напомним, предусмотрены налоговые вычеты при эксплуатации автомобиля для бизнес-нужд, для медицинских нужд, и в случае использования машины в благотворительных целях). За каждую преодоленную милю компания получит в текущем году вычет в сумме 57,5 цента.
Г-н Джа отметил, что порядка 55 млн сотрудников СМБ-сектора работают, постоянно перемещаясь. Вице-президент также подчеркнул, что компании из этого сегмента хотели бы экономить время и силы на административных делах, к которым относится отслеживание пробега бизнес-автомобиля, и расчета налогового возмещения.
В настоящее время у службы MileIQ – более 1 млн пользователей. Средняя сумма налогового вычета на СМБ-компанию составляет $547 в месяц.