«Ландата» рассказала, на чем держится ее бизнес

Логотип компании
05.12.2008
Оказалось: на трех столпах…

В четверг, 4 декабря, компания «Ландата» объявила о некоторых итогах сотрудничества с фирмой Eaton* по поставке систем бесперебойного питания.

«Направление систем бесперебойного питания становится для нашей компании одним из столпов, основ бизнеса», – похвалился генеральный директор «Ландаты» Евгений Лачков.

Продажи ИБП добавили в текущем году к обороту «Ландаты» 12%. Среди крупных вендоров, с которыми сотрудничает эта компания, похожими процентными показателями, по словам г-на Лачкова, могут похвастать лишь IBM и Avaya.

В нынешнем году «Ландата» продала на 34% больше ИБП Eaton, чем в 2007 году. Основные продажи пришлись на устройства высокой и средней мощности – от 40 до 550 кВА.

По утверждению Евгения Лачкова, в нынешние сложные времена отношения с Eaton «никак не поменялись» в области кредитной политики и т. п. Что касается общей тенденции российских компаний к «сокращению складов», то «Ландата» не стала выделять и следует общему кризисному правилу.

*Фирма Eaton занимается продвижением ИБП под марками Powerware, ESeries и MGE, а также производит электротехнику под маркой Moeller. Летом прошлого года Eaton приобрела подразделение MGE Office Protection Systems у Schneider Electric (APC), которая, купив в свое время всю MGE, решила продать одно из ее подразделений и сосредоточиться на более дорогом сегменте.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.