Сервис DocDoc смог получить авторизацию через Госуслуги

Логотип компании
18.10.2019
Сервис DocDoc смог получить авторизацию через Госуслуги
Как рассказали в компании, процесс оказался не самым простым – в Минсвязи отсутствовал регулирующий документ, на основании которого к системе Госуслуг могли бы подключаться немедицинские компании.

Сервис DocDoc (входит в экосистему Сбербанка), оказывающий телемедицинские консультации, добавил на своем сайте возможность авторизации с использованием ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации) через портал Госуслуг.

Напомним, что с 1 января 2018 года в силу вступил закон, обязывающий компании, занимающиеся телемедициной, в обязательном порядке подключиться к ЕСИА. За все время существования требования DocDoc оказался первым, кто это сделал. Впрочем, пока Минздрав никого не наказывает за несоблюдение.

Как рассказали в компании, процесс оказался не самым простым – в Минсвязи отсутствовал регулирующий документ, на основании которого к системе Госуслуг могли бы подключаться немедицинские компании. Так что сервису перед этим пришлось получить соответствующую лицензию. Зато она же поможет в найме врачей.

Помимо очевидной пользы в возможности авторизоваться через Госуслуги, в будущем это поможет предоставить клиентам электронный больничный, электронный рецепт и т. д.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи