Mastercard подключит платформу VEON к онлайн-сервису Masterpass

Логотип компании
01.03.2017
Mastercard подключит платформу VEON к онлайн-сервису Masterpass
В новую платформу компании будет интегрирован сервис Masterpass, что позволит 235 млн людей в 12 странах просто и удобно совершать мобильные платежи в один клик.

Mastercard объявил о сотрудничестве с холдингом VEON (ранее – VimpelCom). В новую платформу компании будет интегрирован сервис Masterpass, что позволит 235 млн людей в 12 странах просто и удобно совершать мобильные платежи в один клик.

Чтобы купить контент или другие товары и услуги через новую мобильную платформу VEON, пользователям будет достаточно нажать кнопку «Оплата Masterpass».

Предполагается, что широкая база абонентов VEON и интеграция в новую платформу сервиса Masterpass позволят телекоммуникационной компании стать привлекательным партнером для торгово-сервисных предприятий, так как покупки станут проще, что может способствовать росту доходов ретейлеров и снижению их издержек. Это также откроет пользователям доступ к новым сервисам через их мобильные устройства. А глобальное присутствие Mastercard позволит VEON вывести свою новую платформу на другие рынки.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Похожие статьи