АСКОН автоматизировал документооборот в «Газпром трансгаз Югорск»
Компания АСКОН сообщает о сдаче в промышленную эксплуатацию автоматизированной подсистемы организационно-распорядительной документации и канцелярии (ОРДиК) в ООО «Газпром трансгаз Югорск», крупнейшем газотранспортном предприятии ОАО «Газпром». Подсистема построена на базе собственного решения АСКОН ЛОЦМАН:ОРД и развернута на 250 рабочих местах сотрудников Управления капитального строительства и ремонта.
Подсистема ОРДиК отвечает за создание и управление официальными документами, ведение журналов регистраций документов и является элементом комплексной системы автоматизации процессов подготовки строительства и ремонтов Управления капитального строительства и ремонта ООО «Газпром трансгаз Югорск». С внедрением ЛОЦМАН:ОРД документы доходят до получателей в режиме онлайн сразу после регистрации резолюции, а электронный архив обеспечивает надежное хранение и оперативное предоставление документов пользователям в соответствии с их правами доступа.
Проект стартовал в апреле 2011 года и был выполнен за пять месяцев. За это время специалисты АСКОН провели следующие работы:
- разработка технического задания создания подсистемы ОРДиК
- развертывание системы ЛОЦМАН:ОРД
- обучение более 200 пользователей
- создание и установка макета подсистемы ОРДиК
- реализация специализированных задач: изменение шаблонов документов под внутренние стандарты предприятия, организация потокового сканирования многостраничных документов, идентификация документа при его печати, отправке по электронной почте или записи на электронный носитель по регистрационному номеру, присвоенному в ЛОЦМАН:ОРД
- разработка регламента работы в подсистеме ОРДиК.
Итоги проекта комментирует Дмитрий Токарев, заместитель директора АСКОН по работе с нефтегазовыми компаниями: «В каждом своем проекте мы ставим целью создать доступный, простой и удобный инструмент для всех участников автоматизируемого процесса. В этом проекте для «Газпром трансгаз Югорск» хочу отметить слаженную и четкую работу проектной команды со стороны заказчика, что позволило быстро продвигаться по плану внедрения и адаптировать систему в соответствии с ожиданием будущих пользователей. Мы со своей стороны старались предвосхищать эти ожидания и давать больше, чем от нас ждут. Мне кажется, у нас это получилось, что подтверждают результаты проекта: система принята и используется всеми сотрудниками Управления капитального строительства и ремонта».