Группа М.Видео-Эльдорадо открывает кобрендинговые магазины
В Тольятти и Рязани начали работу девять магазинов нового формата под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео» на площадках «Эльдорадо». Однако продолжают работать и магазины в обычном формате под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо».
Компания объединила использование программ лояльности, товарных стоков, промо и сервисов доставки двух брендов.
В этом году «М.Видео-Эльдорадо» запустила общую рекламу – с момента объединения в одну компанию в 2018 году «М.Видео» и «Эльдорадо» имели раздельное позиционирование и собственный креатив.
«Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию М.Видео-Эльдорадо на новый уровень, и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей.
В рамках концепции OneRetail магазины теперь обеспечивают не только бесшовный переход для клиентов между онлайн и офлайн, но и позволяют «путешествовать» физически и эмоционально между инфраструктурами и стоками двух брендов. М.Видео обогатит потенциал Эльдорадо, позволит привлечь новых покупателей. Кобрендинговый проект в сочетании с перестройкой части бизнес-процессов, интеграции пикап-доставки и программ лояльности может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%. По итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей мы примем решение о масштабировании нового формата магазинов», - рассказал главный операционный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли.