Aflex software нашла новых партнеров-разработчиков

Логотип компании
И стала представлять в России интересы eEye Digital Security и Print Audit…

В четверг, 19 марта, московская компания Aflex software, представляющая в России и странах СНГ фирмы Acronis, Parallels, Steel Eye и ASP Linux провела партнерскую конференцию, на которой объявила результаты своей деятельности в 2008 году, а также сообщила о том, что стала партнерами еще двух зарубежных разработчиков ПО.

Если говорить о результатах деятельности Aflex в 2008 году, то рост ее объема продаж увеличился на 35% по сравнению с аналогичными результатами предыдущего года и составил около 70 млн руб. Большую часть денег компания заработала на корпоративном рынке. На долю таких заказчиков приходится около 79% от общего объема продаж. Оставшийся 21% - продажи частным пользователям.

Также компания отмечает, что для успешного продвижения продуктов партнеров-вендоров ей пришлось в прошлом году увеличить свой штат приблизительно на 40%. При этом в фирме был организован отдел развития бизнеса, занимающийся поиском новых вендоров, усилена техническая служба, которая теперь занимается также локализацией ПО партнеров-разработчиков.

Кстати, если в прошлом году у Aflex было четыре партнера-разработчика, то партнеров по продажам значительно больше. Так, около 700 российских компаний сделали хотя бы одну продажу ПО того или иного вендора Aflex. Приблизительно 200 таких фирм относятся к числу активных партнеров, то у них было более чем одна продажа. Более того, одной компании Aflex присвоила статус «Платинового» партнера, семи фирмам – «Золотого», а 20 компаний получили «звание» «Серебряных».

В текущем году Aflex software собирается реализовать планы по развитию своего бизнеса. Причем, не без помощи партнеров. Так, по словам коммерческого директора компании Виталия Шпака, до вендоров была доведена информация о положении на российском IT-рынке. При этом Aflex удалось их убедить в необходимости сохранения прежних преференций. В результате компания получила возможность как минимум до июня текущего года сохранить старые рублевые цены на ПО своих партнеров. За счет этого Aflex рассчитывает, в частности, добиться увеличения рыночной доли в России, увеличить свое присутствие в странах СНГ. Также в 2009 году компания намерена начать продвижение на российском рынке новых продуктов от новых партнеров. Последними стали две фирмы – разработчик ПО для обеспечения информационной безопасности eEye Digital Security и разработчик ПО для управления службами печати Print Audit.

По словам сотрудников Aflex software, поиском новых партнеров-вендоров компания занялась после того как был отлажен механизм работы со «старыми» вендорами и продажи их ПО через партнерский канал. Разработчики ПО также интересовались вопросом выходя на российский рынок. Таким образом компании и стали дружить. При этом выбор eEye и Print Audit в качестве партнеров Aflex объясняет тем, что по ее оценке продукты этих фирм окажутся востребованы на российском рынке.

В частности, по мнению сотрудников московской компании eEye разрабатывает и выпускает комплексную систему управления информационной безопасностью. Аналогичного решения, по оценке Aflex, на российском рынке пока нет. Есть отдельные хорошие продукты, решающие те или иные задачи, но не объединенные в одно комплексное решение с централизованным управлением. В продуктовую линейку eEye входит пять продуктов. Один из них – Preview Security Research Portal – услуга доступа к закрытой информации о критических уязвимостях того или иного ПО и способах их устранения. Здесь же компания предоставляет услугу по устранения обнаруженных уязвимостей. Другой продукт – ПО – решение Retina Network Security Scanner, представляющее собой сканер сети, позволяющий определять любое сетевое оборудование, проверять сетевое ПО и пассивное сетевое оборудование уязвимости. Еще один «сканирующий» продукт eEye – Retina Web Security Scanner – сканер веб-приложений, который позволяет в частности, проводить контент-анализ и проверку ссылок, эмуляции интернет-атак и т.п. Еще одно решение разработчика – продукт Blink, предназначенный для комплексной защиты рабочих станций. Это решение включает в себя и антивирус и сканер уязвимостей и пр. «Вершиной» продуктовой линейки eEye является система RUM Enterprise Management Consol, в котором объединены все перечисленные продукты. Также в этой системе реализованы функции централизованного управление всеми этими компонентами, управления СИБ предприятия, удаленной установки ПО и подготовки соответствующей отчетности.

Aflex рассчитывает начать продажи ПО eEye в конце второго квартала текущего года, когда разработчик выпустит новую версию своих продуктов. К тому времени российская компания постарается успеть локализовать ПО нового вендора.

Что касается сотрудничества с Print Audit, то здесь Aflex предстоит заниматься продвижением одноименного приложения, предназначенного для получения полной информации о всех заданиях на печать, подготовки соответствующей отчетности, управления процессами печати.

По словам сотрудников московской компании окончательно российские цены на ПО eEye и Print Audit еще не согласованы. По их оценке комплексное решение от разработчика система информационной безопасности для организации с машинным парком на 25-50 ПК будет стоить порядка 1100-1200 $. К этой же отметке будет, вероятно, приближаться и цена на ПО Print Audit.

Aflex отмечает также, что сейчас согласует с новыми вендорами условия партнерских программ, определяет специальные цены для российского рынка, работает над организацией службы технической поддержки по продуктам eEye и Print Audit, центров компетенции и обучения. Московская компания рассчитывает, что к 2011 году на ПО ее новых вендоров будет приходиться около 50% выручки. Под новыми вендорами Aflex подразумевает не только eEye и Print Audit. По словам сотрудников российской фирмы, когда механизм продажи продуктов названных фирм будет работать так же четко, как и действует канал продаж ПО «старых», компания собирается наладить аналогичное сотрудничество еще с парой разработчиков ПО, решения которых могут оказаться востребованными на российском рынке.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Опубликовано 19.03.2009