Рынок игровых ноутбуков в 2018 году вырастет не более чем на 10%

Логотип компании
18.01.2018Автор
Рынок игровых ноутбуков в 2018 году вырастет не более чем на 10%
По итогам 2017 году отгрузки в этом сегменте оказались ниже, чем ожидалось ранее, и составили около 5 млн единиц техники. Согласно прогнозам, отгрузки должны были превысить 5,5 млн.

Мировые отгрузки игровых ноутбуков в 2018 году могут вырасти не более чем на 10%, сообщает тайваньское издание Digitimes со ссылкой на представителей индустрии. По итогам 2017 года отгрузки в этом сегменте оказались ниже, чем ожидалось ранее, и составили около 5 млн единиц техники. Согласно прогнозам, отгрузки должны были превысить 5,5 млн. Спрос на игровые ноутбуки растет относительно медленно, а новые производители, выходящие на этот рынок, вынуждают даже топовых вендоров снижать цены на свою продукцию. В связи с этим ожидается, что в 2018 году рынок игровых ноутбуков ждет жесткая конкурентная борьба.

Сейчас большинство серьезных вендоров активно инвестируют в развитие новых продуктов. В 2016 году многие бренды ноутбуков придерживались довольно простой стратегии выхода на рынок: они заключали партнерские соглашения с ODM-компаниями, в рамках которых те, по сути, копировали лучшие игровые продукты таких именитых вендоров, как Asustek Computer и Micro-Star International. Таким способом новички надеялись быстро увеличить свои доли на рынке. Однако, как показало время, большинству из них такой подход успеха не принес.

В 2017 году компании Hewlett-Packard (HP) и Dell, более известные в области корпоративных ноутбуков, значительно увеличили инвестиции в сегмент игровых устройств и представили на суд общественности интересные продукты по привлекательной стоимости с ценником на уровне $900-1100. Это была еще одна попытка расширить свои доли на рынке, но уже со стороны серьезных игроков. Однако MSI и Asustek среагировали моментально и вывели на рынок новинки с гораздо более качественными техническими характеристиками и достойным дизайном, ценник на которые был установлен в диапазоне $1300-1800.

Стоит заметить, что в ЮВА, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе Asustek и MSI занимают первые два места в списке крупнейших по объемам поставщиков игровых ноутбуков, тогда как в Северной Америке с теми же объемами поставок их позиции слабее. На рынке Китая, где спросом пользуются в основном модели начального уровня, Asustek и MSI занимают второе и третье место, однако последнее время стараются сфокусировать свои усилия в среднем и high-end сегментах, чтобы избежать ценового соревнования с локальными брендами Lenovo и Haier.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.

Похожие статьи