ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка

Логотип компании
25.04.2024
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка

Изображение: Shutterstock / Madcat_Madlove

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения Закона о рекламе.

В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом, - отметили в ФАС. - Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. Служба возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения Закона о рекламе. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности».

Как пояснили в ведомстве: «В рекламе банка крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по вкладу 16% годовых. Однако данные об иных условиях, таких как минимальная сумма и срок для открытия вклада, а также ограничения использования средств с закрытых ранее вкладов, размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. Кроме того, в сноске было указано, что такие условия действуют только для зарплатных клиентов, которые подключили одну из платных услуг банка».

Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.


Похожие статьи