«Вавилон-Т» начал использовать еще один продукт EastWind
15.10.2008
Екатеринбургская компания EastWind (входит в состав группы «Ситроникс Телекоммуникационные решения») объявила о том, что национальный оператор телекоммуникационных услуг в республике Таджикистан «Вавилон-Т» приступил к коммерческой эксплуатации центра обслуживания вызовов EastWind Contact Center.
Кстати, данное решение - не первая разработка EastWind, использующаяся таджикским оператором. Так, ранее на сети последнего были внедрены: биллинговая система EastWind Billing System и система карт авансовых платежей EastWind Express Paid.
Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.