«Оптима-интеграция» помогает МОЭСК сэкономить денежные средства в основном бизнесе

Логотип компании
21.05.2009
За счет создания транспортной навигационной системы...

В четверг, 21 мая, компания «Оптима-интеграция» объявила о завершении первого этапа проекта по созданию транспортной навигационной системы в «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК).

Как отмечает IT-компания, МОЭК решил сэкономить денежные средства в основном бизнесе за счет снижения стоимости владения транспортными средствами, а также повышения оперативности при возникновении нештатных ситуаций в работе оборудования электросетей. Для решения этой задачи МОЭСК решил повысить эффективность работы специалистов диспетчерских и транспортных служб своих филиалов за счет автоматизации процессов контроля, управления и эксплуатации транспортного парка, а также за счет увеличения функционала специалистов данных служб. Для этого заказчику потребовалась система мониторинга транспортных средств.

Работы по созданию такой системы были поручены компании «Оптима-интеграция». При этом отмечалось, что необходимое МОЭСК решение должно в реальном времени отслеживать местонахождение выездных бригад, контролировать прохождение маршрута и планировать время выполнения задания. Кроме того, система должна быть интегрирована с другими информационными системами заказчика, связанными с контролем ресурса транспортного средства, выполнением ремонтной и закупочной деятельности.

На первом этапе проекта подрядчик организовал диспетчерскую сеть, которая сегодня включает в себя один центральный и пять филиальных диспетчерских центров. К этой сети подключены 300 автомобилей МОЭСК (всего предприятие владеет 1 тыс. 800 автомобилями), оснащенные навигаторами GPS/ГЛОНАСС.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).