ЦРТ и «АйВойс» вывели на рынок АС для управления складом

Логотип компании
15.02.2017
ЦРТ и «АйВойс» вывели на рынок АС для управления складом
Комплектовщикам больших сложных заказов теперь не придется смотреть в планшет или бумажный список — вместо этого они будут получать голосовые инструкции от ГОЛАСа в режиме диалога.

Группа ЦРТ и компания «АйВойс» выводят на рынок голосовую автоматизированную систему (ГОЛАС) для управления складом и чек-листами.

Система работает по принципу Voice Picking (англ. «набор по голосу») — список для формирования заказа система диктует работнику склада в наушник. Это удобно при работе на погрузчике или на складе с крупногабаритным товаром, который нужно брать двумя руками. Сотруднику не требуется нажимать на кнопки и пользоваться сенсорным дисплеем, поэтому при работе на холоде не придется снимать перчатки.

«Такое решение в зависимости от отрасли и процессов окупается за 12-18 месяцев. Комплектовщики на складе работают быстрее (повышение производительности до 35%), у них меньше шансов допустить ошибки: пока человек не отчитается, что положил нужный товар в нужное место, система не выдаст ему следующее задание (количество ошибок снижается в два-три раза). Работать с ГОЛАСом очень просто, сотрудника можно обучить за день-два, поэтому даже в условиях большой текучки кадров на складах это не составит никакой проблемы», — комментирует Илья Иванов, генеральный директор «АйВойс».

Мобильный терминал ГОЛАСа рассчитан на ежедневное интенсивное использование. Он выполнен из износостойких компонентов, приспособлен к работе при низких температурах (на улице, в холодильниках, морозильных камерах), оснащен мощными элементами питания и не требует постоянного беспроводного подключения к серверу.

Решение подходит для оптимизации работы в сферах складской логистики, розничных сетей, интернет-магазинов, пищевого производства и т.д.

ГОЛАС работает следующим образом. Начальник склада формирует состав заказа и загружает его в систему учета (WMS или ERP). В ней заказ переводится в пошаговую инструкцию — например, в какой секции, на каком стеллаже, на какой полке сколько единиц товара нужно взять.
Инструкция отправляется на мобильный голосовой терминал, закрепленный на поясе у комплектовщика. Синтезированный голос пошагово выдает команды сотруднику: например, взять 30 единиц товара А на второй полке стеллажа А1. Комплектовщик выполняет команду и сообщает об этом в микрофон — ГОЛАС выдает ему следующий шаг инструкции. Процесс повторяется, пока заказ не будет полностью укомплектован. Работник может попросить систему повторить информацию, если он не расслышал или забыл. Уровень владения языком и дефекты дикции на распознавание не влияют. ГОЛАС успешно распознает речь даже в шумном помещении.

Голосовой модуль от ЦРТ синтезирует речь одним из 9 стандартных голосов на русском, английском или казахском языке. При желании клиент может заказать разработку уникального голоса. Также, учитывая кадровую специфику российских складов, разработчики по запросу предлагают установку синтеза и распознавания узбекского и таджикского языков.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи