Бойкот YouTube от рекламодателей: нет рекламе рядом с экстремистским контентом

Логотип компании
28.03.2017Автор
Бойкот YouTube от рекламодателей: нет рекламе рядом с экстремистским контентом
Google может потерять до $750 млн из-за бойкота ряда рекламодателей, которые выяснили, что их объявления в ряде случаев предваряли в сервисе YouTube ролики с экстремистским контентом...

Google может потерять до $750 млн из-за бойкота ряда рекламодателей, которые выяснили, что их объявления в ряде случаев предваряли в сервисе YouTube ролики с экстремистским контентом. Возможную сумму потерь подсчитали аналитики агентства Nomura Instinet.

Отмечается, что YouTube зарабатывает львиную долю своей выручки за счет крупных брендов. Всего в 2017 году, как ожидалось, рекламная выручка должна была составить порядка $10,2 млрд. То есть потери составят, по предварительным оценкам, 7,5% от возможной рекламной выручки.

Среди компаний, которые заморозили свои рекламные отношения с Google – порядка 250 брендов. Приостановили сотрудничество Audi, Heinz, Honda, L'Oreal, McDonald's, Toyota, Volkswagen, General Motors, Johnson & Johnson, PepsiCo, Starbucks, Verizon и Walmart. Таким образом, свое решительное «нет» сказали Google пять из 20 крупнейших рекламодателей.

В плюсе от ситуации находятся традиционные телевизионные и радиокомпании – они подчеркивают, что в их ситуации все находится под контролем, и рядом с «экстремизмом» ролики рекламодателей не появятся.

Ожидается, что и другие онлайн-платформы, такие как Facebook и Twitter, рекламодатели теперь будут контролировать более тщательно.

 

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.