НПО «Компьютер» внедряет два программных продукта в «Гипротюменнефтегазе»

Логотип компании
08.05.2009
Выполнен первый этап проекта…

В пятницу, 8 мая, НПО «Компьютер» объявило о завершении проекта по внедрению двух программных решений в компании «Гипротюменнефтегаз» (Тюменский проектный институт нефтяной и газовой промышленности им. В.И.Муравленко).

По сообщению НПО, работы по названному проекту начались в сентябре прошлого года. Тогда подрядчику пришлось изучить деятельность проектного института для «выявления проблемных участков, определения основных целей и путей оптимизации и автоматизации существующих бизнес-процессов» и пр. На основании полученных в ходе исследований данных НПО «Компьютер» подготовило проектные решения на базе комплексной автоматизированной системы управления (КАС) «Бизнес Люкс» и системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM.

После этого IT-компания занялась внедрением названных решений. При этом в «Гипротюменнефтегазе» были автоматизированы процессы организации ведения учета и систематизации информации о генеральных и субподрядных договорах на выполнение работ по основным видам деятельности предприятия, обеспечения возможности оперативного анализа состояния процессов подготовки, оформления, выполнения и оплаты договорных обязательств, подготовки внутренней отчетности для бухгалтерии и т.д. Также в ходе проекта НПО «Компьютер» выполнило работы по интеграции «Бизнес Люкса» и DIRECTUM с другими, уже действующими в институте программными продуктами (Primavera и внутренний сайт). При этом подрядчик отметил, что все перечисленные работы – только первый этап проекта. В дальнейшем НПО предстоит разработать дополнительные форм отчетности на базе данных КАС «Бизнес Люкс». Также в ближайшей перспективе планируется расширение использования КАС и DIRECTUM по функционалу (бюджетное управление и т.д.), и по географии (подключение удаленного филиала).

Стоимость проекта партнеры не раскрывают.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).