Facebook покупает CRM-стартап Kustomer
Таким образом компания хочет расширить функционал WhatsApp Business и привлечь больше продавцов на свои платформы.
Как сообщила Facebook в своем блоге, на данный момент стороны ожидают одобрения регулирующих органов. После закрытия покупки компания планирует постепенно разместить данные Kustomer в защищенной инфраструктуре Facebook.
Несмотря на то, что платформа будет действовать как поставщик услуг и не собирается использовать информацию пользователей для рекламы, у самих клиентов будет возможность применять данные в Kustomer для маркетинговых целей.
По данным Facebook, более 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями. Сделка поможет улучшить взаимодействие с покупателями, а также объединить разговоры с клиентами из разных каналов в одноэкранном режиме.
Финансовая сторона соглашения не разглашается, однако эксперты оценивают ее в $1 млрд. Команда из 194 сотрудников присоединится к Facebook.
Kustomer - это омниканальная платформа CRM, основанная в 2015 году американскими программистами Брэдом Бирнбаумом и Джереми Суриэлем. Среди ее клиентов числятся Glossier, Sweetgreen, Ring, Rent the Runway и Glovo. В последний раз стартап оценивался в $710 млн.