Мировые поставки носимых гаджетов выросли в 1Q2024 на 8,8%

Логотип компании
06.06.2024Автор
Мировые поставки носимых гаджетов выросли в  1Q2024 на 8,8%

Изображение: Ldprod, Shutterstock

Компания IDC подсчитала, что мировые поставки носимых устройств подросли в первом квартале 2024 года на 8,8% до 113,1 млн гаджетов. За отчетный период средняя цена устройства снизилась на 11%. Этот тренд на снижение продолжается уже пятый квартал подряд.

Отмечается, что отсутствие заметных инноваций в премиальном сегменте дает шанс брендам второй линии нарастить продажи, ибо «почти то же самое, но дешевле».

Аналитики IDC отмечают, что «пока не наступит момент, когда появится новые датчики и алгоритмы, позволяющие получать дополнительную информацию или отслеживать новые показатели здоровья человека, пользователи будут продолжать тяготеть к устройствам среднего ценового уровня».

Среди вендоров на первом месте в отчетный период расположилась компания Apple, поставки ее носимых гаджетов в 1Q2024 составили 20,6 млн устройств, доля рынка была равна 18,2%. На втором месте компания Xiaomi, ее объем продаж составил 11,8 млн устройств, доля рынка была равна 10,5%. На третьей строчке рейтинга разместилась компания Huawei с уровнем продаж в 10,9 млн шт, ее доля рынка составила 9,6%. Четвертую строчку заняла Samsung, за первый квартал она продала 10,6 млн носимых гаджетов, доля рынка была равна 9,3%. На пятой позиции — индийская Imagine Marketing, за 1Q2024 она продала 6,1 млн гаджетов, за отчетный период ее доля рынка была равна 5,4%.

Аналитики IDC отмечают, что компания Apple удержалась на первом месте несмотря на то, что продажи ее носимых устройств снизились в 1Q2024 на 18,9%. Продажи умных часов Apple Watch компании из Купертино сократились за отчетный период на 19,1%, в то время как продажи AirPods и Beats потеряли 18,8%. Тем не менее, пальма первенства все еще у Apple.

А вот продажи носимых устройств Xiaomi выросли в первом квартале на 43,4%. Обладатель «бронзовой медали», компания Huawei вышла на третье место с рекордным ростом продаж носимых устройств (+72,4%; но примерно три четвери продаж носимых устройств Huawei пришлось на Китай), обойдя Samsung, продажи которой прибавили всего 13%. К слову, мощный рост продаж носимых устройств у Huawei был связан с ростом продаж ее смартфонов, росла вся экосистема. А индийский бренд Imagine Marketing, занимающий пятое место, потерял за первый квартал текущего года 4,8% продаж, в основном за счет снижения спроса на умные часы, в этой категории у бренда наблюдалось падение на 61,3%.

Читайте также
Кризис — это не только вызов, но и шанс. Вместо попыток скопировать прошлые решения, российские ИБ-разработчики фокусируются на том, что действительно нужно сегодня — на надежных и понятных инструментах для безопасности. Заместитель генерального директора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов рассказал, как вопреки уходу иностранных технологий и непрерывным кибератакам удается перестраивать цифровую оборону и создавать решения, которые отвечают реальным вызовам, а не формальным требованиям.

Похожие статьи