«Конструкторское бюро машиностроения» желает наладить информационный обмен между сотрудниками

Логотип компании
19.08.2008
С помощью системы…

Во вторник, 19 августа, ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения» объявило о том, что проводит конкурс по выбору поставщика системы информационного обмена.

Согласно конкурсной документации, подрядчику потребовалось программно-аппаратное решение, предназначенное для организации совместной работы конструкторских подразделений, в том числе территориально удаленных.

Система информационного обмена должна включать в себя семь компонентов: главный управляющий сервер (на основе одного двухпроцессорного сервера), три сервера приложений, вычислительный кластер (12 узлов), ЭВМ на автоматизированных рабочих местах, ПО для АРМ, оборудование по выпуску твердых копий конструкторской и технологической документации, оборудование волоконно-оптической линии связи.

Стоит отметить, что бюро требуется и различная техника для АРМ. А именно: компьютеры для организации 12 автоматизированных рабочих мест конструктора, 51 АРМ конструктора (технолога), восемь АРМ конструктора электронных блоков, четыре АРМ конструктора высокого уровня, 10 АРМ расчетчика, пять АРМ конструктора на базе тяжелых графических станций, а также 21 офисная ЭВМ.

Если говорить о ПО для автоматизированных рабочих мест, то здесь заказчик нуждается в системе автоматизированного проектирования (САПР) в области машиностроения, электроники и инженерных расчетов, а также в системе управления инженерными данными PDM/PLM, системе автоматизации технологической подготовки производства и пр.

Выполнение работ по поставке и внедрению перечисленных компонентов для организации системы информационного обмена «Конструкторское бюро машиностроения» оценило в 50 млн руб.

Заказчик принимает заявки на участие в этом конкурсе до 23 сентября, а подвести итоги торгов собирается 2 октября.

С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте государственных закупок.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?