Консолидированная выручка Яндекса выросла на 50%

Логотип компании
31.07.2012
Консолидированная выручка Яндекса выросла на 50%
Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за II квартал 2012 года.

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за II квартал 2012 года.

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд рублей ($207,2 млн).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года.

Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей ($68,4 млн), увеличившись на 63% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA3) составил 3,1 млрд рублей ($93,5 млн) и увеличился на 60% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года.

Рентабельность по операционной прибыли составила 33%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin2) — 45%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin2) — 54%.

Чистая прибыль составила 2,0 млрд рублей ($60,4 млн) и увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2011 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 2,1 млрд рублей ($63,0 млн), увеличившись на 64% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года.

Рентабельность по чистой прибыли составила 29%.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin2) составило 30%.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin2) составило 37%.

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2012 года

• Доля компании на российском поисковом рынке составила в среднем 60,4% (по данным LiveInternet).

• Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем на 30%4.

• Количество рекламодателей превысило 193 тыс., что на 34% больше, чем во II квартале 2011, и на 8% больше, чем в I квартале 2012 года.

• Продлено соглашение о партнерстве с компанией Opera.

• В результате сотрудничества с компанией Microsoft поиск Яндекса стал поиском «по умолчанию» в операционной системе Windows Phone в России, СНГ и Турции.

• Избран председатель совета директоров Yandex.Turkey, им стал Мехмет Али Ялчиндаг.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».