В HappyDesk выпустили новую версию приложения для Android
Списки обращений (в этот раздел попадают запросы, поступающие по e-mail, телефону, через клиентский портал) и диалогов (сообщения из мессенджеров и чата на сайте) теперь фильтруются по нескольким параметрам, в том числе по датам, исполнителям, заявителям, статусам и категориям. При необходимости в приложении можно выбирать преднастроенные списки для работы с тикетами.
В разделе «Обращения» появилась строка поиска. Для того чтобы быстро найти нужный запрос, нужно ввести либо тему, либо номер заявки, либо же ключевое слово из переписки. Быстро обрабатывать обращения помогут шаблоны ответов — заранее написанные тексты, которые вставляются в переписку в пару кликов. Нужный шаблон тоже легко найти через строку поиска.
В раздел «Диалоги» добавили возможность отвечать на конкретное сообщение и удалять сообщения. А еще в приложении теперь есть раздел с профилем пользователя системы — там можно сменить пароль или загрузить свой аватар.
HappyDesk — это интуитивно понятная helpdesk-система для автоматизации процессов в клиентском сервисе. В мобильном приложении HappyDesk работать так же удобно, как и в web-версии. Оно позволяет операторам службы поддержки оставаться на связи с клиентами и быть в курсе всех рабочих процессов, даже когда они находятся не в офисе.