«Ростелеком» автоматизировал обработку документов Общего центра обслуживания компании
До внедрения DreamDocs сотрудники компании вручную обрабатывали бумажные документы, такие как договоры, дополнительные соглашения, заказы и соглашения о расторжении. Каждый из этих документов требовал внесения более 10 полей в информационную систему компании, включая номер договора, дату, имя клиента и ИНН. Такой трудоемкий процесс занимал много времени и создавал риски ошибок, а также замедлял сбор данных, необходимых для оперативного принятия решений.
С внедрением DreamDocs процесс обработки документов был полностью автоматизирован. Сотрудник сканирует документы, после чего система забирает их по расписанию, проверяет качество и перемещает в нужные папки. Далее она извлекает текстовый слой документа, разделяет его на отдельные части в формате PDF и классифицирует, извлекая ключевые атрибуты, такие как номер договора, дата и ИНН. В случае ошибок система отправляет документы на верификацию для уточнения.
DreamDocs также проводит автоматические проверки, исключая ошибки и несоответствия, и передает данные в информационную систему компании. В результате весь процесс стал гораздо быстрее, а сотрудники теперь ограничиваются лишь загрузкой документов в сканер и проверкой распознанных данных. Это позволило значительно снизить участие человека в рутинной работе и направить усилия на более важные процессы.
Теперь, с использованием DreamDocs, сотрудники Ростелекома могут сосредоточиться на более сложных задачах, чем обработка документов. Система позволяет работать с более чем 1000 типами документов, что значительно повышает общую эффективность бизнеса. Автоматическое распознавание и проверка данных ускоряет документооборот и минимизирует ошибки, что способствует оптимизации всех внутренних процессов компании.